Материально-техническое обеспечение

 

            МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

В ДОУ создана материально-техническая база жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематическая работа по созданию предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется централизованное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии.

В ДОУ имеются 4-ре групповых комнаты с 4-мя спальнями, музыкальный зал, медицинский кабинет, медицинский изолятор, прачечная, кухня, кабинеты: заведующего, педагога-психолога, учителя-логопеда, музыкального руководителя, заведующего хозяйством. Кабинеты специалистов и 1 группа приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. В группах оборудованы игровые, познавательные, обеденные зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. В ДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.

Организованная в ДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку совободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.

На участке МБДОУ "Радуга" имеется оснащенная физкультурная площадка, веранды, игровые и познавательные зоны каждой группы разделены.

В ДОУ имеется 4-ре компьютера, ЖК-телевизор LG, копировальный аппарат Sharp, МФУ Samsung, принтер Samsung.

В кухне ДОУ установлены современные электроплиты, в прачечной функционируют 2-е стиральные машины-автоматы.

 Обеспечение доступа в здание ДОУ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 Справка о доступе к инф.системам для инвалидов

 Условия питания и охраны здоровья воспитанников

 

 

Подробнее: Материально-техническое обеспечение

Образовательные стандарты

1. Приказ от 01.09.2014 №124-о/д "О создании рабочей группы по введению ФГОС в ДОУ"

2. Приказ министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

3. Реализация ФГОС за 2020-2021 гг.

4. Выписка из реестра лицензий № Л035-01286-27-00237587

1. Нормативные документы 

Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 "Об утверждении федерального государтвеннного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 543 от 23 марта 2015 г. "О деятельности краевой стажировочной площадки по направлению «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей в условиях экспериментального перехода на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 годы" в 2015 году

- Распоряжение министерства образования и науки Хабаровского края № 2273 от 31 декабря 2014 г. "Об утверждении плана мероприятий по введению и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на 2015–2020 годы"

 

2. Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы

- для слепаых обучающихся

- для слабослышащих и позднооглохших обучающихся

- для обучающихся с умственной отсталостью

- для обучающихся с расстрйствами аутистического спектра

- для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

- для обучающихся с задержкой психического развития

- для слабовидящих обучающихся

- для глухих обучающихся

 

3. Методические рекомендации

- Письмо министерства образования и науки Российской Федерации от 11.03.2016 №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"

Инфографика с полезными интерактивными данными для педагогов и родителей

Предложения и рекомендации по внедрению специальных федеральных образовательных стандартов, в том числе по совершенствованию нормативной и методической базы, описание механизмов внедрения ФГОС ОВЗ

Руководство. Педагогический состав

 

1. Информация о руководителе МБДОУ "Радуга" Снежненского сельского поселения:

Руководитель МБДОУ "Радуга" Снежненского сельского поселения - заведующий Королева Ольга Анатольевна. Контактный телефон: 84217566799, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. ||  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Заместителя заведующего МБДОУ "Радуга" - нет.

 2. Информация о педагогическом составе МБДОУ "Радуга" Снежненского сельского поселения на 2022-2023 гг.

    Педагогический состав на 2023-2024г

 

 

Образование

Реализуемые уровни образования: дошкольное образование общего образования

Форма обучения: очная

Нормативные сроки обучения: с 2 месяцев до 7 лет

Численность обучающихся: 80 человек

 

Язык образования: русский

Информация о приеме воспитанников

в МБДОУ "Радуга" Снежненского сельского поселения на 2022-2023г

Информация о приеме воспитанников в ДОУ

______________ 202___г

дата, реквизиты распорядительного акта (приказы) наименование возрастной группы общеразвивающей направленности количество детей зачисленных в указанную группу
1 № 45 от 03.06.2022 1 младшая группа 2м-3г 1
2 №46от  07.06.2022

Подготовительная группа

6-7л

1
       

Всего принято в июне 2022г 2 ребенка

 
дата, реквизиты распорядительного акта (приказы) наименование возрастной группы общеразвивающей направленности количество детей зачисленных в указанную группу
1 № 77 от 01.09.2022

 Старшая группа

5-6л

1
2 № 80 от 07.09.2022 средняя группа 3-5л 1

 

Всего принято в сентябре 2022г 2 ребенка

дата, реквизиты распорядительного акта (приказы) наименование возрастной группы общеразвивающей направленности количество детей зачисленных в указанную группу
1 № 60 от 04.05.2023г 2 младшая группа 2м-3г 1

 

Всего принято в мае 2023г 1 ребенок

Информация о сроках обучения и приема воспитанников.

Муниципальная услуга «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования» предоставляется управлением образования администрации Комсомольского муниципального Хабаровского края

Способы подачи заявлений:

- в электронном виде посредством информационно-телекоммуника­ционной сети «Интернет» через Единый портал государственных и муни­ципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

- портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) (далее – портал);

- на адрес электронной почтыУправления образования адми­нистрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края (uprkna@obrazraion.ru);

- почтовым отправлением в адрес управления образования админист­рации Комсомольского муниципального районаХабаровского края по адресу: 681000, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 28, каб. 17;

- личное обращение.

Выдача направления (путевки) осуществляется лично заявителю в Управлении образованияпо вторникам, средам с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Пионерская, д. 28, каб. № 20.

Прием в образовательное учреждение осуществляется в течение всего календарного года   при наличии свободных мест.  

Комплектование групп в ДОУ производится с 1-го сентября ежегодно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги для направления и/или приема в образовательную организацию:

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации;

- свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства – документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;

- документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);

- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка;

- документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);

- документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).

 

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной деятельности:

В соответствии с п.1 статьи 92 «Государственная аккредитация образовательной деятельности» Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» — «государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами».

Таким образом, дошкольные образовательные учреждения освобождены от прохождения процедуры аккредитации.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 2023-2024 ГГ.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПЕДАГОГОВ

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА

 

Основная образовательная программа, используемая в ДОУ:

 «От рождения до школы» - Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой (копия прилагается).

1. Основная образовательная программа МБДОУ "Радуга" Снежненского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края

1.1. Описание общеобразовательной программы

Образовательная программа музыкального руководителя Черепановой ВВ

Рабочая программа разновозрастной группы детей раннего возраста общеразвивающей направленнсоти 1,5 - 3 лет

Дополнительная образовательная программа, используемая в ДОУ:

1.2. Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет на логопункте, имеющими фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи (титульник)

1.3. Адаптированная программа коррекционно-развивающей работы с детьми 5-7 лет на логопункте, имеющими фонетикофонематическое и общее недоразвитие речи.

1.4. Программа дополнительного образования "Маленькие исследователи" для детей разновозрастной группы от 5 до 7 лет.

1.5. Программа дополнительного образования "Шахматы для дошколят" для детей подготовительной группы 6-7 лет

2. Программа воспитания 2021 г.

3. Годовой учебный график и план  2019-2020 гг.

3.1. Годовой учебный график и план 2020-2021 гг.

3.2.  Годовой учебный график и план  2021-2022 г

3.3. Годовой учебный график 2023-2024 гг.

4. Методические рекомендации по воспитанию и развитию детей с ОВЗ в ДОУ

5. Проектирование образовательно-воспитательного процесса

6. Аннотации к программам групп ДОУ

7. Годовой план работы МБДОУ "Радуга" 2021-2022 г.

8. Анализ результатов работы МБДОУ "Радуга" за 2020-2021 гг.

ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2021 года (титульник)

ПРОГРАММА ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ 2021 года

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ 2023-2024 гг.

 

Структура программы реализации проекта: «Использование инновационных методик и технологий  в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

«Применение технологии «Экспериментирование» в работе учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР».

 https://drive.google.com/file/d/1oebSYPoQT5Rfz1tK656a2nUznFz56xwN/view?usp=drive_web

РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Приказ Управления образования о создании Ресурсного Центра

Приказ о кадровом составе Ресурсного Центра

Положение о Ресурсном Центре

План работы Ресурсного Центра

Электронная методическая копилка для педагогов и родителей:

1. Экологический проект воспитателя Хайруллиной Н.А.

2. "Как не надо готовить ребенка в школу" - консультация для родителей детей подготовительной группы педагога-психолога Золотаревой Т.А.

3.Творческий проект "Пластилинография с детьми старшего дошкольного возраста" воспитателя Хайруллиной Н.А.

4. Презентация "Рання профилактика девиантного поведения у детей дошкольного возраста" педагога-психолога Золотаревой Т.А.

5. Проект "Россия - многонациональное государство" воспитателя Хайруллиной Н.А.

6. Презентация семинара-практикума "Формирование фонематических процессов и элементарного звукового анализа у дошкольников" учителя-логопеда Дащенко О.М.

7. Буклет для родителей "Игры между делом" учителя-логопеда Дащенко О.М.

8. Совместный педагогический проект "Здоровье нации"

9. Проект "Здоровьесберегающая среда в группе раннего возраста" воспитателя Плахотиной Н.И.

10. Развивающее занятие НОД в группе компенсирующей направленности "Откуда хлеб пришел"

11. Развивающее занятие НОД в группе компенсирующей направленности "В гостях у Феи Леса"

12. Кружок "Здоровячок" - воспитатель Атрощенко И.И.

13. Из опыта работы учителя-логопеда Дащенко О.М. "Использование нетрадиционных приемов в логопедической практике с детьми с ОНР"

14. Проект учителя-логопеда Дащенко О.М. "Мнемотехника в ДОУ"

15. Из опыта работы учителя-логопеда Дащенко О.М. "Экспериментальная деятельность в работе учителя-логопеда с детьми 5-7 лет с речевыми нарушениями"

16. Конспект по развитию речи ждя детей средней группы "В гостях у Лунтика"

17. Совместная консультация воспитателей компенсирующей группы "Особенности формирования математических представлений у дошкольников с ОНР"

18. Проект учителя-логопеда Дащенко О.М. "Использование метода "логосказка" в работе учителя-логопеда ДОУ"

 

 

 

СТРАНИЧКА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Золотаревой Т.А.

Презентация "Особенности интеллектуального развития детей от 0 до 7 лет"

 

СТРАНИЧКА УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Дащенко О.М.

Презентация "Предметно-развивающая среда для развития речевого дыхания детей дошкольного возраста"

 

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ по различным направлениям для детей

https://learningapps.org/13688833 - познавательно-речевая игра "Назови одним словом" для детей среднего дошкольного возраста.

https://learningapps.org/13689400 - познавательно-речевая игра "Найди место звука в слове" для детей 5-7 лет

https://learningapps.org/13689731 - познавательно-речевая игра "Найди слова" для детей среднего дошкольного возраста

 

https://learningapps.org/display?v=ptxk4mrzc20  - музыкально-дидактическая игра "Чем было и чем стало" для детей 5-7 лет.

https://learningapps.org/display?v=parfqgtic20 - музыкально-дидактическая игра "Духовой оркестр" для детей 5-7 лет.

https://learningapps.org/display?v=pscds1ifk20 - музыкально-дидактическая игра "Найди пару инструменту" - для детей 5-7 лет.

https://learningapps.org/display?v=pkhwncmma20  - музыкально-дидактическая игра с использованием картинок-символов "Найди пару" (песенка "Вьюга») для детей 5-7 лет.

https://wordwall.net/play/4290/107/247 - музыкально-дидактическая игра  "Истина и ложь" для детей 5-7 лет.

https://learningapps.org/14351537 - игра на развитие познавательного мышления (формирование целостной картины мира) "Домашние птицы" для детей 4-5 лет
https://learningapps.org/display?v=psn5kjr3a21 - игра на развитие познавательного мышления (формирование целостной картины мира) "Профессии" для детей 4-5 лет
https://learningapps.org/display?v=p2zwoqzkc21 
игра на развитие познавательного мышления (формирование целостной картины мира) "Овощи и фрукты"" для детей 4-5 лет